Aug. 15th, 2012

letrym: (профиль лета. политика)
в стране октября охуели мракобесы, можно смотреть фотки марса, умер капица, кончилось - но было - восстание в астурии.
по-моему, через пять лет мы шарик не узнаем. надежд на разум 20-го века, на память о кульминации гуманизма в 50-60-70 (и 90, при всём их своеобразии, я же про весь мир) не останется, а на смену что выросло, то выросло. ну, то есть, мы выросли. каддафи, брэдбери, капица, 20 век и всё, кроме нас почти никого. новый век начался путькой и введением обысков в аэропортах, а продолжился драками с полицией, ассанжем и пусси райет, а что будет в 2017 хз.
letrym: (живые. эстетика)
по следам, следам, и следам.
знание классического и авангардного искусства не обязательно приведёт к любви к современному, но больше этой любви вообще неоткуда взяться. в том и проблема. в соцбазе, а не в методах.но эта соцбаза всё же лучше, чем аудитория всякого придворно-академически-сентиментального.
а методы как раз крутые: лаконизм и использование окружающего пространства, что может быть лучше? когда новые отряды, ныне перемалывающие телевизор в фольклор, возьмутся за совриск - это-то и будет грандиозно!
letrym: (живые. эстетика)
вообще, если кому так уж не нравится совриск, отправьте какого-нибудь художнега на полгода в санаторий, он вам "партизанскую мадонну" нарисует. потому что, вот если русскую классику взять, там длина и классичность понаписанного прямо пропорциональны количеству душ, если не у самого писателя, то у предков. всю жизнь зарабатывавший трудом чехов писал рассказы, восхищавшие футуристов, а егойное сиятельство рóманы тискало (толстой титан и вызывает моё бесконечное восхищение). достоевский правда ещё, но он по дёрганности больше пм напоминает, чем классику. потом развился капитализм и даже революция и стало возможно жить на капри или в переделкино, не имея ни крепостных, ни временнообязанных. а кого не пускали в переделкино, того судили за то, что не соцреалист, стало быть, тунеядец.
а вывода я не знаю: то ли давать много денех каждому, кто придёт с тетрадочкой и скажет, что писатель (здесь должен был быть номер яндекс-кошелька, но наличными лучше), то ли смириться с тем, что искусство делается во время коротких передышек. первое гуманней, второе перспективней. но кмпкв, я неделю на лугу проваляюсь, или две недели подряд.
letrym: (шляпник. чааай. всегдааа)
и гарри гаррисон
догнать и перегнать прошлый век.
letrym: (лет. настр. ст)
повсюду кошки. можно пить из лужи.
как мускулы танцующей - завод.
читать про нас у них сгорают уши,

как будто и не знают, чья возьмёт.
зазеленев из ломких головешек
войны, которая к ним больше не придёт,

они без горечи и без насмешки
настраивают хитрый хроноскоп,
плюют на православных (wtf??) потерпевших(wtf??),

скорлупку гладят над чужим песком,
своим для них. пускай их джованьоли
берёт свой пульт и начинает гон

из восхищенья, тошноты и воли.